Тредлифтинг мезонитями в Твери

Со временем кожа имеет свойство деформироваться и изменять свою структуру. Тредлифтинг мезонитями позволяет эффективно подтянуть эпидермис, исправить форму овала лица и устранить даже глубокие морщины. Главным образом он отличается от многочисленных аналогичных технологий тем, что воздействие осуществляется на разных уровнях кожи. Нити устанавливаются в качестве каркас. Благодаря этому можно не просто вернуть овал лица, который был в 20 лет, но исправить его.

Достоинства тредлифтинга: Эта методика подходит абсолютно всем. Тредлифтинг используется не только для лица, но и для подтяжки контуров тела. К примеру, в нашем Центре эту процедуру часто назначают при резких изменениях веса, после которых кожа значительно обвисает.
Спустя некоторое время после процедуры запускается процесс производства организмом коллагена. После 30 выработка этого вещества начинает постепенно снижаться, зачастую, к 40 годам практически останавливается. Нити способствуют тому, что коллаген начинает заново производиться. Он помогает устранить растяжки и шрамы. Это практически единственная методика, которая используется для лечения подобных образований.

Несмотря на удобство и доступность, эта методика все же имеет определенные противопоказания.

Тредлифтинг мезонитями делать запрещено: При заболеваниях крови и нарушении её свертываемости. Диабет, гепатит и прочие болезни являются критическими противопоказаниями; Такая подтяжка запрещена при воспалительных процессах на коже, а также её грибковых заболеваниях; Не рекомендуется прибегать к подобным методикам во время беременности и кормлении грудью.